Пн-Пт 10:00 - 20:00 | Сб 10:00 - 15:00

top

Возврат

Возвраты и рекламации
Несоответствие. Ошибка, при которой получена деталь (номер заказываемого артикула ) отличается от заказываемой и не применена по назначению.
Покупателем был получен товар с дефектами. (Брак)
Вопросы по возврату в результате повреждений при транспортировке не рассматриваются, так как условия доставки, страховку, упаковку согласовывает и уточняет Заказчик предварительно.
Возврат деталей с браком, выявленным во время эксплуатации, возможен при соответствии следующим условиям: 
Документ о приобретении указанного товара у продавца.
Документ, подтверждающий что СТО является официальным дилером - для оригинального товара или же сертифицированное СТО –для неоригинального товара.
Документ на проведение работ данного вида.
Акт выполненных работ.

Заключение Станции технического обслуживания о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.
Документ подтверждающий оплату выполненных работ.
Возврат бракованных агрегатов транспортных средств возможен лишь после проведения Заказчиком независимой экспертизы. Возмещение стоимости будет произведено в случае, если заключение независимой экспертизы однозначно указывает, что причиной неработоспособности Товара является заводской брак. Затраты понесенные покупателем на проведение экспертизы не возмещаются.

Причины, которые исключают возврат товара.
Утеря, повреждение оригинальной упаковки товара (скотч на упаковке, масленые следы на упаковке).
Отсутствие либо частичное повреждение оригинальной маркировки товара.
Неверно подобранный покупателем каталожный номером запчасти.
Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (задержки поставки, таможенной очистки груза).
Товары привезенные по индивидуальному заказу из за рубежа, срок доставки которых превышает 3 дней
Срок приема возврат 14 дней с момента заказа товара на сайте, в телефонном режиме или в офисе. По истечении 14 дней заявка на возврат качественного товара не принимается.
 

Кнопка связи